Служба поддержки Dell

Ремонт мониторовРемонт Dell

Любой покупатель оборудования Dell, корпоративный заказчик или конечный пользователь, в случае неисправности должен обратиться в центр технической поддержки Dell по бесплатному телефону центра технической поддержки («горячей линии»).

8-10-800-20971044** или 8 (499) 500-8393 — поддержка ProSupport
8-10-800-21561044* или 8 (499) 500-8391 — другие пакеты поддержки

* — бесплатный звонок со стационарных телефонов по России, доступен с 10:00 до 18:00 по
Московскому времени в рабочие дни;

** — бесплатный звонок со стационарных телефонов по России круглосуточно без выходных и
праздничных дней (с 11:00 до 20:00 по Московскому времени в рабочие дни на русском языке,
в остальное время – на английском языке);

Десктопы, ноутбуки, рабочие станции Dell

Перед звонком в центр технической поддержки необходимо определить тип сервисной поддержки, Продукта, требующего ремонта. Определить уровень текущего пакета сервисной поддержки Dell можно на сайте www.dell.ru/sysinfo по Сервисному Коду (Service TAG) или Экспресс Сервис Коду (Express Service Code). Сервисный Код представляет собой 7-значную алфавитно-цифровую последовательность, нанесенную на табличку белого цвета, наклеенную на Ваш компьютер или периферийное устройство. Экспресс Сервис Код представляет собой Сервисный Код системы, переведенный в цифровой формат. Оба указанных кода могут использоваться взаимозаменяемо.

Местонахождение Сервисного Кода

Стационарная система (ПК, Рабочая Станция, Сервер) — на боковой или задней панели
Портативная система (ноутбук)  — на нижней стороне системы

Мониторы Dell

Уточняйте уровень поддержки Продукта у Продавца. Если иное не указано в технической документации (в том числе на соответствующей странице сайта www.dell.ru), то период действия Фирменной сервисной поддержки Dell начинается со дня продажи Продукта потребителю. Поля информации о продаже должны быть заполнены Продавцом с проставлением печати. При продаже изделия, в сервисном буклете должны быть указаны Продавцом: дата продажи, название точки продажи, серийный номер изделия (PPID code). В случае, если дата продажи, информация о Продавце, серийный номер или печать дилера отсутствуют, и если иное не указано в технической документации, то считается, что срок действия Фирменной сервисной поддержки Dell начинается с даты изготовления продукта и равен 15 месяцам. Если иное специально не указано в технической документации, то установленный в соответствии с требованиями Закона срок службы Продуктов Dell — 3 года (см. правила исчисления срока выше), при условии соблюдения правил эксплуатации. Учитывая высокие производственные стандарты и стандарты безопасности (см приложенную техническую Информацию) Продуктов Dell , фактический срок эксплуатации может значительно превышать указанный выше. Серийный номер (PPID code) представляет собой 20 значную алфавитно-цифровую последовательность, нанесенную на табличку белого цвета, наклеенную на Ваш монитор. Примечание: Ответственность за указание корректного срока действия пакета услуг Dell лежит на Продавце. Авторизованные поставщики услуг или специалисты Центра технической поддержки Dell могут потребовать оригинал\копию документов о продаже в качестве доказательства факта и даты продажи. Фирменная сервисная поддержка Dell не может рассматриватсья как гарантийные обязательства. Dell обеспечивает только сервисную поддержку мониторов.

Сайт Dell в России

Где отремонтировать монитор Dell?

Где отремонтировать монитор Dell?

    Найти ближайший сервисный центр, получить консультацию по ремонту или заказать выезд мастера вы можете через наш рейтинг сервисных центров по ремонту мониторов Dell.

    Во сколько обойдется ремонт монитора?

    Новости
    Служба поддержки Dell
    Support
    Служба поддержки Dell
    Ноутбуки
    Служба поддержки Dell