Сервисное обслуживание Samsung признано лучшим в стране

Ремонт Samsung

Уполномоченная сервисная организация ООО «СРСС» компании Samsung Electronics стала лауреатом ежегодной национальной премии «Компания Года 2012» в номинации «Потребительские услуги. Высокое качество сервиса».

Эта премия проводится с 1999 года и за эти годы стала самой авторитетной в России в сфере потребительского рынка. Экспертный совет выбирает лауреатов на основании строгой системы оценки из самых достойных компаний.

«Samsung старается сделать владение техникой максимально комфортным для пользователей на протяжении всего времени жизни товара, от покупки до утилизации отслуживших свой срок устройств. Качественный и быстрый сервис – основа для повышение лояльности потребителей. Мы постоянно совершенствуем свою работу, поскольку доверие потребителей – самый важный критерий нашей работы. И эта премия подчеркивает наши успехи», – заявил Генеральный директор ООО «СРСС» г-н Сунг Ки Ким.

Уполномоченная сервисная организация Samsung предлагает своим клиентам не только качественный и быстрый сервис, но и целый комплекс услуг нового поколения.

Кибер Сервис

В августе 2012 года заработал Виртуальный сервисный центр Samsung. Теперь каждый пользователь техники Samsung может воспользоваться его услугами на официальном сайте компании http://www.samsung.com/ru. Пройдя простую процедуру регистрации, можно получить он-лайн консультацию специалиста Службы поддержки, оформить заявку на ремонт крупногабаритной техники Samsung или проверить статус ремонта, оформленного через Виртуальный сервисный центр. Вся информация по статусу ремонта доступна буквально в один клик.

Видеостудия

В мае 2011 года была создана собственная видеостудия уполномоченной сервисной организации. «Видео инструкции», расположенные на сайте — это наглядные пособия, просмотрев которые, любой человек сможет настроить свой смартфон, планшет, телевизор или другое устройство. Число видео инструкций постоянно растёт – если в начале деятельности студии выпускалось около 5 роликов в месяц, то сейчас это количество уже превышает 10 и стабильно увеличивается.

Сервисные Плазы

Программа открытия Сервисных Плаз заработала в 2011 году и сразу стала одной из самых интересных программ ООО «СРСС». Сервис Плаза Samsung – это фирменный сервисный центр, предоставляющий услуги премиального качества по обслуживанию продукции компании. Сервис Плазой может стать только лучший сервисный центр в городе. Большая часть ремонта техники в Сервис Плазе Samsung производится в присутствии клиента. В Плазах также осуществляется продажа аксессуаров и продукции Samsung.

На конец сентября 2012 года открыто 12 Сервисных Плаз Samsung: в Казани, Екатеринбурге, Ростове-на-Дону, Санкт-Петербурге (2), Волгограде, Новосибирске, Нижнем Новгороде, Уфе, Москве, Самаре, Воронеже. На конец 2012 и 2013 год запланировано открытие Плаз в Минске, Челябинске, Хабаровске, Краснодаре, Смоленске, Твери, Ярославле, Пензе, Томске, Владивостоке и других городах.

Система мониторинга качества оказываемых услуг

ООО «СРСС» управляет качеством оказываемых услуг в реальном масштабе времени. Одним из инструментов управления качеством является система мониторинга. С ее помощью сотрудники всегда знают актуальное состояние каждого ремонта, заранее могут увидеть возможные проблемы и заблаговременно принять меры по их предотвращению. Благодаря этой системе компании удалось существенно сократить средний срок ремонта.

VIP сервис от Samsung

VIP сервис от Samsung – это программа индивидуальной и профессиональной поддержки в удобное для клиента время. Для клиентов программы VIP сервис создана выделенная линия службы поддержки – 8-800-555-55-88, где они могут получить консультации специалиста по продукту, участвующему в программе, 24 часа / 7 дней в неделю. Целевой срок решения любых вопросов по продуктам – 48 часов с момента обращения. Программа начиналась в середине 2011 года с одного продукта. На конец сентября 2012 года в программе участвуют более 200 премиальных моделей Samsung всех продуктовых категорий (ТВ, аудио- и видео- техника, мобильные устройства, фото- и видео- камеры, компьютеры и периферия, а также бытовая техника). В программе VIP сервис от Samsung зарегистрировано более 100 тыс. человек (данные на конец сентября 2012 года), которые могут получить поддержку в авторизованных центрах компании Samsung по всей России.

Информационный Центр

Информационный Центр Samsung, в котором работают около 200 сотрудников, предлагает потребителям самые разные услуги: консультирование клиентов по вопросам приобретения и эксплуатации техники; помощь в вопросах сервисного обслуживания, работа с претензиями; оформление заявок на ремонт; предоставление информации о рекламных акциях компании; онлайн консультации клиентов, интернет мониторинг; исследования уровня удовлетворенности клиентов качеством сервисных услуг и продвижение новых продуктов. Услуги предоставляются по единому и простому номеру Информационного Центра 8-800-555-55-555, доступному в любое время дня и ночи.

Формируя стратегию обслуживания клиентов, Samsung ставит целью опережение ожиданий клиентов от уровня сервисного обслуживания. Компанией были разработаны проекты по сокращению срока гарантийного ремонта техники с 45 дней, установленных законом, до 7 дней – для крупногабаритной бытовой, аудио-видео и компьютерной техники, и 3 дней — для мобильных телефонов.

Исследования уровня удовлетворенности клиентов компании Samsung, проводимые международным агентством Hankook Research по всем национальным филиалам компании показывают, что качество сервисного обслуживания продукции Samsung, которое обеспечивает ООО «СРСС», стабильно опережает качество сервиса конкурентов на 3-6 процентных пунктов уже на протяжении 4 лет.

Смартфоны
Сервисное обслуживание Samsung признано лучшим в стране
Новости
Сервисное обслуживание Samsung признано лучшим в стране
Ноутбуки
Сервисное обслуживание Samsung признано лучшим в стране