Fly увеличил срок гарантии до 2 лет

Ремонт сотовых телефоновРемонт Fly

Бренд Fly объявляет о двухлетней гарантии производителя на все свои мобильные устройства.

2-year-warrantyРасширенная гарантия будет предоставлена на все модели смартфонов и телефонов Fly, приобретенные с 1 октября 2013 года. При этом обычные условия послепродажного гарантийного сервиса и оказания технической поддержки останутся неизменными. Поскольку средний срок гарантии на мобильные телефоны, принятый сегодня в качестве негласного стандарта в России, один календарный год, такой шаг позволяет бренду Fly гарантировать пользователям уверенность в надежности и долговечности купленного мобильного устройства, подчеркивает высокий уровень его качества.

А что с гарантийными сроками у других производителей? Компания Apple для iPhone предоставляет гарантию сроком в 1 год. Дополнительно, не бесплатно, Apple предлагает услугу расширенной поддержки AppleCare Protection Plan, который предусматривает техническую поддержку по телефону и дополнительное сервисное обслуживание Apple в течение трех лет. Компании Samsung и Nokia на свои мобильные телефоны также установили однолетнюю гарантию с момента покупки устройства. Напомним, что гарантийный срок, установленный производителем, подразумевает бесплатный ремонт в сервисных центрах в тех случаях, когда владелец соблюдал правила эксплуатации и поломка не вызвана действиями владельца устройства.

Мобильные телефоны и смартфоны марки Fly пользуются стабильным спросом у покупателей, что по итогам первого полугодия 2013 года позволило Fly войти в ТОП-3 по объему проданных телефонов и смартфонов на территории РФ. Компания обеспечивает своих потребителей качественным послепродажным сервисом: широкая сеть авторизованных сервисных центров по всей России и круглосуточная техническая поддержка помогают решить все вопросы, связанные с гарантийным обслуживанием и ремонтом мобильных телефонов и смартфонов.

В ближайшей перспективе Fly планирует усилить свои позиции в бюджетном и среднем ценовом сегментах и представить своим покупателям широкую линейку актуальных, надежных и доступных мобильных решений, а также фирменных аксессуаров к ним. Стратегические планы компании включают в себя дальнейшее совершенствование качества продукции, укрепление своего положения на рынках России и СНГ, а также увеличение доли в более дорогом ценовом сегменте смартфонов премиум и бизнес класса.

Двойное увеличение срока гарантийного обслуживания – это действительно взвешенное и экономически обоснованное решение для нас, — комментирует директор по маркетингу и продажам компании Fly г-н Раджив Тхакур. – Мы уверенны в качестве своей продукции и хотим, чтобы пользователь также был уверен, что выбранный им смартфон или телефон от Fly прослужит верой и правдой не один год!

Мы отдаем себе отчет, что смогли добиться таких высоких результатов в вопросе повышения и стабилизации качества нашей продукции, благодаря серьезным финансовым, организационным и техническим вложениям, сделанным в программу модернизации и оптимизации производственных процессов, а также в развитие системы контроля качества производства, – говорит г-н Тхакур. — Именно поэтому, сегодня я абсолютно уверен, что наша компания может позволить себе такой шаг и дать нашим покупателям дополнительную уверенность в надежности бренда».

Где отремонтировать телефон Fly?

Где отремонтировать телефон Fly?

    Найти ближайший сервисный центр, получить консультацию по ремонту или заказать выезд мастера вы можете через наш рейтинг сервисных центров по ремонту сотовых телефонов Fly.

    Во сколько обойдется ремонт телефона?

    Новости компаний
    Fly увеличил срок гарантии до 2 лет
    Новости компаний
    Fly увеличил срок гарантии до 2 лет
    Новости компаний
    Fly увеличил срок гарантии до 2 лет