Серые яблоки Apple остались без гарантии

Ремонт Apple

С 1 июня 2012 года российские сервисные центры Apple стали отказывать клиентам в гарантийном ремонте устройств, купленных за границей, без предоставления чека.

apple serviceЭто произошло потому, что с 1 июня 2012 года сервисная политика компании Apple существенно изменилась. Теперь российские сервисные центры обязаны требовать у пользователя чек о покупке, если гаджет был куплен за пределами РФ. Если чек отсутствует, а устройство было приобретено за границей юридическим лицом, в гарантийном обслуживании будет отказано.

Так по сведениям газеты «Известий»  8 июня сервис-центр «МакЛабс» отказал клиенту в бесплатном ремонте iPad3 с серийным номером, по которому было установлено, что устройство было куплено в США. Заменить не подлежащее ремонту устройство бесплатно в компании могли только по предъявлении чека о покупке, которого естественно не было. В сервисном центре пояснили, что клиенту отказали в соответствии с новой гарантийной политикой, которая была введена Apple для всех официальных сервисных центров.При отсутствии фактического или документального подтверждения о приобретении товара в стране, в которую производится официальная поставка производителем, сервисной компании вменяется в обязанность отказать в гарантийном обслуживании.

В случае утери чека клиенту рекомендуется попросить у зарубежного продавца его дубликат. Это же правило распространяется и на устройства, которые были куплены в России до начала их официальных продаж. Если покупатель предъявляет чек российского магазина, но по серийному номеру устройство определяется как произведенное для другой страны, то бесплатно его ремонтировать не будут.

Интересно, что сказал бы по этому поводу Стив Джобс?

Новости
Серые яблоки Apple остались без гарантии
Новости
Серые яблоки Apple остались без гарантии
Компьютеры
Серые яблоки Apple остались без гарантии